Лидерство в условиях цифровой трансформации промышленности

Целью курса является получение слушателями новых компетенций в области современного лидерства, поведенческих интервенций и эффективного управления в зависимости от корпоративных условий.

Направление подготовки

27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами»

Для кого программа

Программа рассчитана на менеджеров среднего и высшего звена, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, стремящихся к получению новых компетенций в области современного лидерства.

Компетенции слушателей после прохождения программы

  • формирование стратегии управления персоналом;
  • планирование и контроль деятельности персонала на уровне организации или подразделения.
  • Программа

    Учебный план

    Наименование разделов и дисциплин (модулей)

    Всего часов трудоем-кости

    Всего,

    ауд. часов

    В том числе

    Дистанц. занятия,

     час.

    Самост. работа

    Форма контроля

    Лек-ции

    Практи-ческие занятия

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Лидерские компетенции в условиях цифровой трансформации

    10

    2

    1

    1

    0

    8

     

    2

    Модели лидерства в цифровой экономике и трансформации промышленности

    7

    3

    1

    2

    0

    4

     

    3

    Эмоциональное лидерство – гибкое управление в экономике ценностей и цифровой трансформации

    11

    3

    1

    2

    0

    8

     

    4

    Трансформация лидерской уверенности в современном мире

    15

    5

    1

    4

    0

    10

     

    5

    Лидерское воздействие и управленческие коммуникации

    15

    5

    1

    4

    0

    10

     

    6

    Лидерская устойчивость в управлении высокотехнологичной компанией

    12

    4

    1

    3

    0

    8

     

    6

    Практики (стажировки)

    0

    0

    0

    0

    0

    0

     

    7

    Итоговая аттестация

    2

    2

    0

    2

    0

    0

    Зачет

    ИТОГО

    72

    24

    6

    18

    0

    48

     

    4.2. Календарный учебный график

    График

    обучения

    Форма

    обучения

    Ауд. часов

    в день

    Дней

    в неделю

    Общая продолжительность программы (дней, недель, месяцев)

    Очно-заочная

    8 часов

    3 дня

    2 недели

    4.3 Рабочие программы учебных дисциплин (модулей), практик и стажировок

    Модуль 1. Лидерские компетенции в условиях цифровой трансформации

    Наименование тем

    Содержание обучения по темам, наименование и тематика практических занятий, самостоятельной работы слушателя

    1.1

    Новый взгляд на лидерство в современном мире

    Эволюция теорий и взглядов на лидерство. Источники лидерского влияния и власти. Команда и разделённое лидерство.

    1.2

    Групповая дискуссия

    Ключевые компетенции лидера высокотехнологичной компании.

     

    Модуль 2. Модели лидерства в цифровой экономике и трансформации промышленности

    Наименование тем

    Содержание обучения по темам, наименование и тематика практических занятий, самостоятельной работы слушателя

    2.1

    Принципы ситуационного лидерства и управления сотрудниками П. Херси и К. Бланшарда.

    Потоковое лидерство и генерация смыслов в хаосе цифровой трансформации.

    Спиральная динамика – управление ценностями и изменениями в цифровой экономике

    Трудности в реализации разных стилей и диагностика личностной предрасположенности участников обучения к определённому стилю.

    Спиральная динамика Грейвза и ценностная модель лидерства.

    Потоковое лидерство - инструменты создания смыслов и преодоления хаоса в условиях цифровой трансформации.

    2.2

    Упражнения

    Практика применения ситуационной модели лидерства

    Модуль 3. Эмоциональное лидерство – гибкое управление в экономике ценностей и цифровой трансформации

    Наименование тем

    Содержание обучения по темам, наименование и тематика практических занятий, самостоятельной работы слушателя

    3.1

    Эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект и компетентность руководителя.

    Факторы, определяющие уровень эмоциональной компетентности руководителя, работа с «ресурсными» состояниями. Распознание и управление своими эмоциями. Эмоции подчинённых – из ограничения в возможности.

    3.2

    Упражнения

    Отработка техник управления эмоциями.

    Модуль 4. Трансформация лидерской уверенности в современном мире

    Наименование тем

    Содержание обучения по темам, наименование и тематика практических занятий, самостоятельной работы слушателя

    4.1

    Уверенность – основа результативности, производительности, инновационности Лидера и его команды.

    Усиление личной эффективности Лидера, формирование стилей мышления и навыков уверенного поведения в неожиданных, нестандартных ситуациях, повышение самооценки, самоуважения, признания своих сильных сторон и личных ресурсов, повышение уровня принятия себя. Уверенность и готовность брать на себя ответственность, делегирование ответственности. Уверенность для адаптации и эффективности в мире неопределённости и изменений.

    4.2

    Презентационный проект

    Поведенческая уверенность Лидера

    Модуль 5. Лидерское воздействие и управленческие коммуникации

    Наименование тем

    Содержание обучения по темам, наименование и тематика практических занятий, самостоятельной работы слушателя

    5.1

    Современные методы лидерского влияния и достижения цели.

    Усиление жизнестойкости руководителя – лидерского инструмента убедительности.  Волевые качества руководителя и их воздействие на поведение подчинённых. Способы ситуативной и поведенческой гибкости в лидерстве.

    5.2

    Ролевая игра

    «Непопулярное решение»

    Модуль 6. Лидерская устойчивость в управлении высокотехнологичной компанией

    Наименование тем

    Содержание обучения по темам, наименование и тематика практических занятий, самостоятельной работы слушателя

    6.1

    Лидерская устойчивость в эмоционально напряженных ситуациях

    Методы результативного поведения в ситуациях игнорирования, давления, саботажа. Способы мобилизации и сохранения энергии в сложных ситуациях. Метод цивилизованной конфронтации в ответ на нападение, давление, угрозы.

    6.2

    Упражнения

    Кейс «Саботаж сотрудников»

Руководитель курса

Сосидко О.В.

канд. психол. наук, генеральный директор компании тренинга и консалтинга

Место проведения

Санкт-Петербург

Форма обучения

очно-заочная

Длительность обучения

72 часа (24 часа аудиторные)

Итоговый документ

Удостоверение повышения квалификации

Необходимые документы для приема

  • Заявление
  • Копия документа о высшем образовании
  • Копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)

Для прохождения курса слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.