В частности, самым трудным этапом для предпринимателя Дмитрий Валентинович назвал первые пять лет ведения бизнеса, когда уже преодолены основные стартовые трудности, вложены деньги, начались продажи, но продукт не «выстреливает» на рынке. Именно это время является решающим для бизнеса: если предприниматель выдерживает и находит выход из сложившейся ситуации, вероятность успеха его бизнеса велика.
Также эксперт высказал мнение, что сегодня основная задача бизнеса заключена не в получении прибыли, как принято считать, а в «выживании» на рынке.
За три дня образовательного интенсива слушатели познакомились с особенностями работы различных отделов компании BIOCAD: маркетинга, IT и HR. Смогли применить свои компетенции на практике, решая кейс о выходе на зарубежные фармацевтические рынки и попробовав свои силы в разработанной корпоративным университетом BIOCAD игре, симулирующей ключевые бизнес-процессы компании.
13 декабря студенты отправятся с экскурсией на завод компании в Стрельне, что станет финальной точкой знакомства с работой одной из самых высокотехнологичных компаний России.
Больше фотографий с интенсива тут.